Положение

Конкурс является некоммерческим проектом. Участие — бесплатно.

Конкурсные номинации

  1. «Еда в путешествии» за лучшее впечатление о продукте
  • что попробовать (для дегустационных залов, для организаторов дегустационных программ)
  • что купить себе и в подарок (для производителей)
  1. «Где купить самое вкусное» за лучшее впечатление о покупке (для специализированных торговых площадок, рынков, базаров)
  1. «Еда как событие» за лучшее впечатление о программе (для организаторов событийных мероприятий)
  1. «Говорит и показывает о еде» за лучшее впечатление от просмотра (для СМИ, ТВ каналов, программ о еде и гастрономических путешествиях, интернет изданий, блогов, форумов и т.п.)
  1. «Еда и искусства» за лучшее эстетическое впечатление (для фотографов, художников, дизайнеров, скульпторов, продюсеров кино- и театральных постановок, литераторов и т.п.)
  1. «Еда в пространстве» за лучшую экспозицию (для галерейных, музейных проектов, проектов городской и сельской среды)
  1. «Ешь и учись» за лучшее впечатление от обучения (для гастрономических и винных школ, организаторов мастер-классов и программ о еде и напитках)
  1. «Одень еду» за лучшую упаковку/аксессуар (для дизайнеров, разработчиков и производителей упаковки, тары и аксессуаров)
  1. «Еда и традиции» за сохранность и незыблемость традиций (для производителей, издателей, собирателей рецептов, рестораторов и т.п.)

Присуждается по категориям:

  • Кухни народов мира
  • Кухни народов России
  • Литературная кухня
  • Фантастическая/сказочная кухня
  • Детская кухня
  • Диетическая кухня
  1. «Еда и инновации» за креативность и новые технологические решения (для новаторов)
  1. «Мы работаем, когда путешественник ест» за лучшее WOW-впечатление от антуража (для продавцов и рестораторов)
  1. «Вкусное чтение» за лучшую книгу о еде (для авторов и издателей)

Присуждается по категориям:

  • Лучшая книга по региональной/национальной кухне

В конкурсе участвуют книги по национальным и региональным кухням народов России и мира

  • Лучшая книга по истории кулинарии

В номинации оцениваются книги по истории русской кухни и кухонь регионов и народов России и мира

  • Лучшее корпоративное издание

В конкурсе участвуют кулинарные книги, изданные при участии брендов — производителей продуктов      питания, ресторанов, торговых сетей и т.п.

В конкурсе принимают участие книги, вышедшие не ранее 2012 г и готовые к печати работы (в рукописях или верстке). Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и прислать 1 экз. заявляемого на конкурс издания (если книга вышла) по адресу: 141221, Московская обл., Пушкинский район, дп Черкизово, ул. Главная, 99. На имя Кривошеевой Т.М.

Либо презентационные материалы (если книга не вышла) о проекте в формате *ppt, *pdf с полным описанием работы: обложка, аннотация, технические характеристики (количество страниц, формат, цветность, количество иллюстраций), содержание (оглавление) книги, от автора или предисловие, одна глава или часть раздела в качестве примера (не более 0,5 авт.листа).

  1. «Когда дело дойдет до десерта» за лучшее сладкое впечатление (для производителей, кондитеров и рестораторов)

Присуждается по категориям: категории уточняются

 

Указанные номинации и категории присуждаются в системе отдельных конкурсов по статусу представленной работы (указывается в заявке):

  • Реализуемые институции (сложившиеся обычаи, традиции, нормы, правила или внедренные инновации в производственно-хозяйственной деятельности по выращиванию сельскохозяйственного и животноводческого сырья, его промышленной и ремесленной переработке, культуре торговли и потребления готовых продуктов питания и напитков);
  • Проектируемые институции (разработанные концепты, продуктовые и идейные модели в производственно-хозяйственной деятельности по выращиванию сельскохозяйственного и животноводческого сырья, его промышленной и ремесленной переработке, культуре торговли и потребления готовых продуктов питания и напитков).

Правила подачи заявки и рекомендации по оформлению

  1. Заявки на участие в конкурсе принимаются от юридических и физических лиц.
  2. Для участия необходимо на официальном сайте Конкурса www.tour-taste.ru:
  • заполнить форму заявки для юридического или физического лица;
  • разместить презентационный альбом в формате pdf.

Презентационный альбом составляется с учетом критериев оценки конкурсных материалов (см. пункт «Критерии оценки конкурсных материалов» данного Положения).

Внимание! Оргкомитет не несёт ответственности за содержание материалов, за нарушение авторских прав, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с предоставлением материалов на Конкурс. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещёнными материалами, участник Конкурса самостоятельно и за свой счёт урегулирует указанные претензии.

Предварительные сроки проведения конкурса

До 31 декабря 2017 годапредставление заявок и конкурсных материалов

1 января 2018 года – 4 февраля 2018 годаоценка конкурсных материалов жюри конкурса и формирование шорт-листа

5-9 февраля 2018 года — торжественная церемония подведения итогов, награждения лауреатов и публичная презентация проектов на Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва)

Критерии оценки конкурсных материалов

  1. «Еда в путешествии» за лучшее впечатление о продукте

-отражение в продукте региональных ценностей

-аутентичность продукта

-удобство перевозки

-надежность и безопасность

-подарочный дизайн

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

  1. «Где купить самое вкусное» за лучшее впечатление о покупке

-транспортная доступность

-наличие и разнообразие предлагаемых сервисов

-дизайн среды

-безопасность

-доля местной продукции

-доля зарегистрированных торговых марок

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

  1. «Еда как событие» за лучшее впечатление о программе

-регулярность

-уникальность

-интерактивность

-насыщенность

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

  1. «Говорит и показывает о еде» за лучшее впечатление от просмотра

-насыщенность

-достоверность и актуальность

-полезность для пользователя

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

  1. «Еда и искусства» за лучшее эстетическое впечатление

-дизайн, фудстайлинг

-аутентичность, возможность привязки к местности, локации

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

  1. «Еда в пространстве» за лучшую экспозицию

-дизайн среды

фудстайлинг

-органичность экспозиции в общественном пространстве

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

  1. «Ешь и учись» за лучшее впечатление от обучения

-использование местных традиций

-использование местных рецептов

-использование местных продуктов и сырья

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

  1. «Одень еду» за лучшую упаковку/аксессуар

-дизайн

-безопасность

-экологичность и/или технологичность (сохранение полезных свойств и т.п.)

-использование традиционных материалов для упаковки и сервирования

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

  1. «Еда и традиции» за сохранность и незыблемость традиций

-культивирование традиционных подходов

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

  1. «Еда и инновации» за креативность и новые технологические решения

фудстайлинг

-степень защиты продукта

-ответственность производителя в области информирования потребителя о культурных или вкусовых традициях, исторических предпочтениях или заботе о здоровье и сбалансированном питании

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

  1. «Мы работаем, когда путешественник ест» за лучшее WOW-впечатление от антуража

-интерактивность

-уникальность идеи (неповторимость)

-доступность по цене

-наличие противопоказаний и ограничений для потребителей определенных групп

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

  1. «Вкусное чтение» за лучшую книгу о еде

-уникальность и полезность

-использование в продвижении гастрономии в регионе, стране, мире

-качество дизайна, фото и полиграфического исполнения книги

  1. «Когда дело дойдет до десерта» за лучшее сладкое впечатление

-использование в продвижении региона

-применение перформативной и/или инсталляционной практики

Оргкомитет всегда готов оказать консультационную поддержку при подготовке заявки, ответить на вопросы, провести консалтинговые встречи.

По итогам конкурса

Победители и Лауреаты в каждой номинации будут награждены Дипломами. Участники Конкурса получат Сертификат участника.

Информация об участниках Конкурса будет доступна всем заинтересованным лицам в онлайн-каталоге «taste experience-2016».

Информация о проектах-победителях бесплатно размещается в печатном каталоге «TASTE EXPERIENCE-2016», который будет распространен по всем субъектам Российской Федерации и официальным партнерам Конкурса.

Для участников торжественной церемонии подведения итогов, награждения лауреатов и публичной презентации конкурсных проектов будет доступна коммуникационная площадка «Биржа-контактов», а также бесплатные мастер-программы.

Инициатор проекта

ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» — лидер профессионального образования в области туризма и сервиса России.

Соорганизаторы

 11 Торгово-промышленная палата Российской Федерации  12 Общественная палата Российской Федерации


Исполнительный директор:

Кривошеева Татьяна

+7 916 2270724

tour-taste@yandex.ru